НА ГЛАВНУЮ
Логин
Пароль
 
Регистрация на сайте!
Забыли пароль?
КУРСЫ ВАЛЮТ:
Доллар США / руб.
62.9776
Евро / руб.
70.6546


ССЫЛКИ Journalist-PRO.com
 
Последние комментарии
Интернет журналисты
Конкурсные статьи
RSS Журналист
Журналисты.Ру
 



ЖУРНАЛИСТЫ МЕСЯЦА

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ



Журналист Journalist PRO

Проект Журналист Journalist PRO создан для тех, кто умеет или, по крайней мере, хочет научиться писать, но пока не имеет возможности публиковать написанные материалы, статьи, фоторепортаж. Проект предполагает написание и размещение статей на любые темы, представленные в газетах, журналах или сайтах публицистического характера. Рубрика ФОТОРЕПОРТАЖ создана для тех, кто любит, умеет или пытается научиться передавать с помощью фотографии эмоции и настроение события, места или ряда мест. Здесь можно публиковать фотографии или целые фоторепортажи с любых мероприятий, но не стоит забывать о том, что без каких-то пояснений или без продуманного порядка, фоторепортаж может просто потерять весь свой смысл. При использовании любой информации с сайта ссылка на проект journalist-pro.com обязательна.

Для участия в проекте предлагаем ознакомиться с правилами проекта и зарегистрироваться.

18 сентября 2012

Казаки. Жизнь без купюр. Два дня. Репортаж.

Казаки. Жизнь без купюр. Два дня. Репортаж.

Валерий Розанов

Шацк. Рязанская область. Тут истоки казачества, и начало Дикого поля. Николо-Чернеевский монастырь. Изначально этот монастырь назывался Чернеевым. Потому что когда-то рядом с ним рос Черный лес. В 1573 году здесь поселился монах Матфей, из донских казаков . Основанный им монастырь потом еще долго будет считаться казачьим. Донское войско не только финансировало его строительство, было время, когда он был подчинен казачьему кругу, а большая часть Чернеевских монахов состояла из ушедших на покой казаков.

Так, в грамоте Ивана Грозного от 15 февраля 1583 года говорится: «Бил челом нам от Шацких ворот, с диких поль, от церкви святителя и чудотворца Николая, что в Черни, тоя церкви черный поп Матвей з братьею. И я-де черный поп Матвей по благословению владыки Леонида Рязанского поставил церковь Николая Чудотворца нову и общинку братнюю устроил, а со мною-де с черным попом с Матвеем, в той-де моей Матвея новой пустыни живет пять братьев черных же».

Постепенно Чернеевский монастырь становился одним из форпостов православия на границе с Диким полем, одновременно обретая черты крепости.

Монастырь расположен как бы на полуострове, въезд в него через понтонный мост. Весной, в разлив, наверное целая проблема попасть в него.

Сегодня здесь рязанские казаки будут принимать присягу.

По казачьим традициям присяга должна приниматься в церкви и при участии войскового священника.

Это церковная служба перед присягой. Надо сказать что идет уже второй час службы.

Читает текст присяги.

altОбратите внимание, на цвета убранства храма. Все ярких, светлых, радостных тонах - большая редкость.

Это иконостас, как вы догадались.

Присяга в Храме закончилась, казаки разбивают лагерь для ночевки.

Как видите, довольно много молодых ребят. Обращайте внимание на лица, потом поймете почему.

Красиво, работает.

Тут можно было бы ничего не писать, что бы читатель сам обратил внимание- поменяться бы им кителями?

Как не пытался, я незаметно фотографировать, чтоб все было естественно, но от настоящих казаков, ничего не скроешь.

Отец и сын.

Не подумайте, что младшие казаки в услужении у старших. Просто идут в одном направлении. Каждый по своим делам.

Вот и дороги расходятся.

Еще раз напоминаю, обращайте внимание на лица. Что-то в них особенное. Пока не понял что.

Дикое поле. Где- то там, начинает Хопер, а за ним Донская земля.

С харизмой.

Все же не ряженные, по всему видно что они живут этим укладом.

Это начинается вторая часть Присяги- верстание в казаки. После трех ударов нагайкой, казак с шашки выпивает, чарку. Не обязательно в чарке, водка, тут многие пили воду. Может потому что за рулем?

Товарищ Атамана, нагайкой верстает в казаки. Удары не шуточные, это видно по лицу Товарища Атамана.

Вот и подтверждение- следы от нагайки.

Обычно чтоб сохранить интригу, не надо писать - "посмотрите на кровавые рубцы", читателю гораздо приятнее самому найти то что хотел сказать автор.

На втором плане, вы можете видеть - после ударов нагайкой, "новоиспеченный" казак говорит - "Спасибо, батя за науку!", и они трижды, по братски целуются.

Готовится ужин. Во флягах, не самогон.

Ужин за общим столом и отбой.

ДЕНЬ ВТОРОЙ. МОСКВА. ХРАМ ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ. СОБОРНЫЙ МОЛЕБЕН ПАМЯТИ БОРОДИНСКОГО СРАЖЕНИЯ.

Где-то около шести утра в Москве. Очень холодно, дождь.

Фото по дороге в Храм. Казаки рязанского отдела Центрально Казачьего Войска.

Народ у Храма. В Храм не пускают, вернее пускают но всех.

Тут вы может найти, уже знакомых вам рязанских казаков.

Атаманы Центрального Казачьего Войска.

Есаул.

Подъесаул.

Это не постановочное фото. Просто все как на подбор - колоритные персонажи.

Ну разве не казак?

Вид с площадки ХХС.

Какой взгляд.

Вот еще.

Без комментариев. Просто интересные детали.

вида

Девушка казачка. Очень редкое явление. Казачки конечно не редкость, но в форме - редкость.

проспекта

На этом все. Закончились батарейки. Снимать не чем.

Это было два дня с рязанскими казаками.

Вы только что посмотрели 40 фотографий.

© Валерий Розанов.

 (голосов: 6)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие публикации по теме:

  • Репортаж. Казачий патруль. Рязань. Жизнь без купюр
  • Колыбель казачества- Рязань!
  • Суд признал Россию собственником православного собора в Ницце
  • Вспомнить о депутате Государственной Думы
  • Под расплавленный шоколад





  • Группа: ГЛАВ.РЕД
    Регистрация: 30.01.2010
    Народ у Храма. В Храм не пускают, вернее пускают но всех.

    А у меня, в одной пародии, наоборот, не пускали в Храм:

    В храме, что надёжно кем-то заперт,
    Без всякой объявы погашены свечи.
    Хватит, поэты, приходить на паперть,
    Нараспев чтя своих стихов речи!

    Вас, продрогших, без улыбок, тусклых,
    Кто-то, самый в этом мире главный,
    За 16 и 8 кг* погреться не пустит.
    Потому что добрый. Потому что славный.


    * По выводам метрологов, масса таланта равнялась массе семитического шекеля (сигля, сикля), а именно тяжёлого золотого вавилонского шекеля, равного 16,8 кг. Гомеровские таланты производились в форме продолговатых круглых брусков, похожих на древнейшие золотые статеры.


    --------------------



    Группа: Гости
    Регистрация: 15.06.2007
    по невнимательности своей пропустил там частицу- не.
    Но с учетом вашей пародии, править не буду, так будет читаться очень толерантно. Кому надо сами мысленно дабавят пропущенное, кому не надо (или надо) воспримут с радостью - что пускали всех.
    Или может написать- "В Храм пропускали всех, но не каждого."?



    Группа: ГЛАВ.РЕД
    Регистрация: 30.01.2010
    Цитата: razomir
    не буду, так будет читаться очень толерантно. Кому надо сами
    Мудрое решение. Кому надо - сами и в храм зайдут, даже если пускали всех, но не каждого, а через одного )))


    --------------------



    Группа: ВНЕШТАТНЫЙ
    Регистрация: 10.11.2012
    Хорошие фотографии , интересный рассказ)) Очень красивые места, сами казаки все это так захватывает как будто возвращаешься в прошлое все эти посвящения это очень интересно. Очень красивый храм и само место как я уже говорила вообщем даже от просмотра фотографий получаешь удовольствие)) Я бы сама с удовольствием как говорится воочую на все это посмотрела wink
     
     
    Свободная энциклопедия

    Календарь

    «    Сентябрь 2012    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30

    Архив статей


    Сейчас на сайте


    Купить картину
    JOURNALIST-PRO.COM © Copyright 2007-2013 Created by DataYura.com
               
    Яндекс.Метрика