НА ГЛАВНУЮ
Логин
Пароль
 
Регистрация на сайте!
Забыли пароль?
КУРСЫ ВАЛЮТ:
Доллар США / руб.
63.7606
Евро / руб.
71.1696


ССЫЛКИ Journalist-PRO.com
 
Последние комментарии
Интернет журналисты
Конкурсные статьи
RSS Журналист
Журналисты.Ру
 



ЖУРНАЛИСТЫ МЕСЯЦА

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ



Журналист Journalist PRO

Проект Журналист Journalist PRO создан для тех, кто умеет или, по крайней мере, хочет научиться писать, но пока не имеет возможности публиковать написанные материалы, статьи, фоторепортаж. Категория ДНЕВНИК ЖУРНАЛИСТА создана для пользователей, желающих вести свой блог прямо на сайте, делиться мыслями, предложениями, пожеланиями, интересными фактами или событиями, а так же обсуждать какждый пост со всеми зарегистрированными пользователями. При использовании любой информации с сайта ссылка на проект journalist-pro.com обязательна.

Для участия в проекте предлагаем ознакомиться с правилами проекта и зарегистрироваться.

13 июня 2012

ТЕАТР начинается с... АФИШИ

ТЕАТР начинается  с... АФИШИ

ТЕАТР НАЧИНАЕТСЯ С… «АФИШИ».

Не каждый наберётся смелости, чтобы повернуть крылатую фразу от аллегории к реальности - «театр начинается не с ВЕШАЛКИ а, с АФИШИ». У современного зрителя высокие требования к драматическому искусству, и его внимание, прежде всего, должна привлечь к спектаклю яркая, красочная «АФИША» - своеобразный «дресс - код» предстоящего действия. Она, как паспорт спектакля, должна отражать все его параметры: кто играет главную роль, написал, поставил, где, когда, в какое время и за сколько. Афиша первая знакомит нас с премьерой, и надо отдать должное тем, кто делает это на профессиональном уровне. Ведь именно она „зазывает” всех нас „в мир сказки и праздника”. Уходя из театра, после просмотра полюбившегося спектакля, зрителю всегда хочется унести с собой то, что напоминало бы о чудесном «ПРАЗДНИКЕ ДУШИ». Немало любителей, которые коллекционируют «АФИШИ» с давних советских времён и хранят их как реликвию, а во время ностальгии - пересматривают их, словно «семейный альбом», или «праздничный календарь» всей своей жизни.

Несмотря на все политические перипетии и финансовые трудности Театральное искусство – вне политики. «ТЕАТР» возрождается с новой силой. «То, что нас не убило – сделало сильнее». Произошли глобальные перемены в театральной сфере: новые постановки стали более яркими, современными и интересными, для всех возрастных категорий зрителя. Учитывая глобальные перемены в нашей жизни, перед режиссёром встают всё новые задачи: как завоевать любовь зрителя, как раскрыть ту или иную проблему нашего общества, чтобы уберечь народ от нравственного падения и дать ему ВЕРУ, НАДЕЖДУ, ЛЮБОВЬ через сцену театра.

ТЕАТР начинается  с... АФИШИ

Сегодня, в Харькове создано немало новых театров, и все они делают одно дело: несут нам живую культуру, сея в наших сердцах добро, духовную чистоту и радость. Актёры театра, в отличие от звёзд кинематографа и шоу-бизнеса, не имеют права на дубли, использования „фанеры”, не могут завоевать зрителя оголённым телом и эротическими движениями… Они борются за то, чтобы зритель получал эстетическое наслаждение от спектакля. В течение трёх часов актер не играет, он впускает в себя образ своего героя, перевоплощается и живёт его жизнью, пока не закроется занавес. Любовь к «Театру» можно сравнить только с любовью к женщине. Переступив порог, ты чувствуешь запах сцены, трепетно предвкушаешь радость встречи с актёрами и ждёшь, чем тебя на этот раз удивит режиссёр…. После спектакля - всё сначала. «Театральная старушка» - тумба для афиш, вновь будет зазывать нас своими яркими и красочными афишами на театральные премьеры. Как бы ни были хорошо оформлены театральные раздевалки, они не в состоянии привлечь интерес зрителя к театру, а потому надо усвоить, что театр начинается не с вешалки, а с «АФИШИ».

ТЕАТР начинается  с... АФИШИ

Р.S. «Высокое Искусство» - это «ПАНАЦЕЯ» от всех болезней нашего общества. Будьте здоровы.

С любовь к «ТЕАТРУ» Елена Галкина.

 (голосов: 51)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие публикации по теме:

  • Театр-особый мир искусства...
  • Современник. Три товарища.
  • Шум за сценой или Посторонним вход воспрещен
  • Хотелось праздника для души… а получилось…
  • РУССКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР





  • Группа: ГЛАВ.РЕД
    Регистрация: 30.01.2010
    Елена! Вы уж простите, но удалила Ваш комментарий не по теме, а по личности (но и свой, не относящийся к обсуждению - тоже удалила).
    И вопрос. А что у Вас за иллюстрация к заметке?


    --------------------



    Группа: Гости
    Регистрация: 6.04.2012
    Простите, я плохая ученица... пыталась прилепить фото по спектаклю... но не удалось. Очень жаль... но буду стараться...



    Группа: ШТАТНЫЙ
    Регистрация: 26.07.2011
    Странное впечатление вызвала статья. Да простит меня автор, но я не согласен в ней ни с одним утверждением. Когда-то, будучи заядлым театралом, я знал практически весь репертуар своего далеко не маленького города. А на многие спектакли ходил не по одному разу. Не жалея на это последних денег.
    Потом подросло и пришло в театр новое поколение зрителей. Наверное, то, о котором автор пишет, что
    у современного зрителя высокие требования к драматическому искусству
    В зале стало невозможно сидеть: звонки телефонов, шуршание конфетных оберток, разговоры, смех и комментарии почти вслух. А за замечание и призыв к тишине можно было нарваться и на оскорбление.
    Поэтому сейчас я уже больше по инерции не пропускаю информацию о новостях и подвижках в этом мире. А многие спектакли ищу в интернете.
    Могу согласиться только с одним, что «высокие» запросы современного зрителя заключаются больше в требовательности к изобразительному ряду, а не к смысловому.
    Чтобы выдержать конкуренцию (очень непростую) с видео и интернетом (да и с 20-40 каналами телевидения), театр вынужден изгаляться, как может. Ну, нет у среднего современного театра такой материальной базы, как в Голливуде! С его эффектами, каскадерами, костюмами и материальными возможностями. Чем тут заманишь зрителя, у которого «высокие» требования? Вот и вынуждены они (возможно, сами себя не уважая за это, но ведь семьи, дети...) опускаться до примитивной развлекухи. Серьезные пьесы почти не представлены в репертуаре, а если и представлены, то кассу все равно делают комедии.
    Автор пишет
    Актёры театра, в отличие от звёзд кинематографа и шоу-бизнеса... не могут завоевать зрителя оголённым телом и эротическими движениями…
    Да, могут, еще как могут. Причем не где бы то ни было, в провинции, с ее нетребовательным вкусом, а на сцене знаменитого Большого театра в Москве уже мелькают обнаженные тела и голые задницы. Или вы не в курсе скандала вокруг относительно недавней постановки в этом некогда безукоризненном, почти пуританском средоточии культурной жизни страны?
    Театральной жизни Харькова я не знаю, хочу верить, что все там именно так прекрасно, как описывает автор. Но тем интереснее было бы узнать, как умудряются выживать театры этого города, которые
    возрождаются с новой силой
    При отсутствии госфинансирования или финансировании по остаточному принципу, при незаполненности актерских вакансий, когда выпускники театральных ВУЗов и школ частенько не идут на сцену из-за мизерных заработков.
    Возможно, этот опыт будет полезен их коллегам в других городах.

    Единица не от меня. Я оценки не ставлю. Оцениваю словами и, в основном, содержание статьи, а не техническое исполнение и подачу материала. А исполнение как раз нормальное, не хуже, а даже и лучше многих.
    Кроме того в статье как раз подкупает оптимизм автора и вера в "светлое будущее". Возможно даже ни чем не обоснованные. Ну, так хоть помечтать.



    Группа: ЗАМ.ГЛАВ.РЕД
    Регистрация: 15.06.2007
    Цитата: 111transar
    Могу согласиться только с одним, что «высокие» запросы современного зрителя заключаются больше в требовательности к изобразительному ряду, а не к смысловому.
    Это точно wink "Место встречи" кое-кто явно предпочитает "Эре милосердия", тут и никакого суржика не надо:
    Цитата: Братья Вайнеры "Эра Милосердия"
    Иван Пасюк читал учебник истории. Время от времени он, поднимая голову и раздумчиво чмокая сухими губами, говорил, ни к кому не обращаясь:
    — Елки палки, це ж надо — Столетняя война! Це ж надо — сто лет воевать! С глузду зъихать можно…
    Пасюк учился в шестом классе вечерней школы, учился безнадежно плохо, и его грозились перевести обратно в пятый класс. По литературе учительница уже отказалась аттестовать его в первой четверти, потому что в домашнем сочинении «Почему мы любим Гринева и ненавидим Швабрина?» Пасюк написал: «Я не люблю Гринева, потому что он бестолковый барчук, и не скажу, что ненавижу Швабрина, потому как он хотя бы вместе с Пугачевым стоял против ненавистного царизма». Жеглов, узнав об этом сочинении, хохотал до слез и сказал, что Пасюка правильно выгонят из школы — если ты такой умный, то ходи в Академию наук, а не в шестой класс…
    lolpinkjp


    --------------------



    Группа: Гости
    Регистрация: 6.04.2012
    1. В зале стало невозможно сидеть: звонки телефонов, шуршание конфетных оберток, разговоры, смех и комментарии почти вслух (111)
    . Почему, плохое поведение в зрительном зале, вы перекладываете на плечи театрального искусства? Опоздали, БАТЕНЬКА, воспитанием занимается СЕМЬЯ и ШКОЛА, а не администрация театра, во время спектакля.

    2…. запросы современного зрителя заключаются больше в требовательности к изобразительному ряду, а не к смысловому. (111)

    По поводу изобразительного восприятия, а не смыслового, могу сказать, как зритель , что ВЫ глубоко заблуждаетесь. Сегодня, очень яркие и дорогие декорации, но если за ними пустота, и нет смысла - зритель не пойдёт на ваш спектакль… Парой режиссеры, как дети, заигрываются, смешивают жанры, используют весь хлам и технику скопом…. Результат - забывают, что пишут не для себя, и этим теряют зрителя. Жаль, что они не общаются со зрителем, и НЕ хотят его услышать…. И в результате – пустые залы. ( сегодня зрители умнее режиссеров и на блестящее не падают.)

    3. …в Москве уже мелькают обнаженные тела и голые задницы. Или вы не в курсе скандала вокруг относительно недавней постановки в этом некогда безукоризненном, почти пуританском средоточии культурной жизни страны?(111)
    Простите, но многие люди, даже сами жители столицы, не считают Москву эталоном культурного развития …. Центр ШОУ БИЗНЕСА – я согласна.
    А. Жолдак, внёс свою лепту в театральную культуру - раздел актеров… ПОКАЗАЛ зрителю ВСЕ ИХ достоинства..…. и был изгнан из Харькова, обретя славу ГЕРОСТРАТА. Но, благодаря ему, у зрителя есть сравнение и выбор - какой должна быть культура… ВОТ ЭТО и формирует наше сознание и определяет ТРЕБОВАНИЕ ЗРИТЕЛЯ….а вы говорите...


    4...выпускники театральных ВУЗов и школ частенько не идут на сцену из-за мизерных заработков.(111).
    Странно… наверное это те, кто в зрительном зале ЖРАЛ конфеты…и теперь не уверены в том, что на их спектаклях не повторится та же история. Чаще пугайте заработком, чтобы оставались актёрами те, кто талантлив и трудолюбив.

    Пусть простит меня М. М. моего любимого театра, но хочу сказать, что многое зависит от руководства. В этом театре было не мало актёров пенсионеров, которые не были в полной мере задействованы в спектаклях… и вот … на первый взгляд- жестоко, но их сократили, а на их место пришли МОЛОДЫЕ, НОВЫЕ и ТАЛАНТЛИВЫЕ актёры. Подумайте хорошо… может все проблемы в руководстве, а талантливый актёр - всегда заработает денег, своим трудолюбием.

    5. Возможно, этот опыт будет полезен их коллегам в других городах.( 111)

    В любом деле нужен хороший руководитель, в театре - тем более. Не только должны быть талантливыми актёры и режиссер, но и ….уполномоченные, которые с любовью и терпением будут рекламировать свой театр, и его репертуар. Реклама- это двигатель успеха. ВОТ, по этому поводу я и хочу сказать- ПРЕДЛАГАЮ свои услуги в качестве УПОЛНОМОЧЕННОЙ, за ставку + 50 % с дохода, со сроком на 3 месяца. Театр- это дело тонкое, на аркане зрителя не притащишь, его любить надо… ТАК, КАК ЛЮБЛЮ ЕГО Я!!!



    Группа: ШТАТНЫЙ
    Регистрация: 26.07.2011
    Боюсь тех, кто сразу вешает ярлыки, обвиняя в цинизме и не удосуживаясь подкрепить их хоть какими-то аргументами. И даже (!) грамотное владение русским языком возводит чуть ли в упрек (хоть вы и поменяли - смягчили - свой коммент, но писали его ведь для меня. И про меня. И я его прочел ).
    Перечитал два раза свой комментарий, никакого цинизма не нашел. Только мой опыт от посещения театра и мои же от этого впечатления.
    И мои сожаления о том, как заметно изменился зритель в последние годы (хорошо-хорошо, чтобы не быть "циничным", уточню: в моем городе. В то время как в Харькове с этим просто прекрасно).
    1). В зале стало невозможно сидеть...
    Почему, плохое поведение в зрительном зале, вы перекладываете на плечи театрального искусства?
    А из чего явствует, что я перекладываю? В приведенной вами моей фразе никакого перекладывания нет. Только сожаления о том, как изменился зритель, которого стало трудно выносить с собой рядом. Это по-вашему, цинизм? Или это, по-вашему, неправда? Опять же рад, что в Харькове совсем другой зритель.
    2)многие люди... не считают Москву эталоном культурного развития

    И не считайте, ради бога, кто же возражает? Я привел пример не Москвы собственно, а Большого театра, чья репутация еще до недавнего времени была практически безукоризненной. Во всем мире, кстати. Или вы, в Харькове, и Большой не признаете?
    3)выпускники театральных ВУЗов и школ частенько не идут на сцену из-за мизерных заработков.
    Странно… наверное это те, кто в зрительном зале ЖРАЛ конфеты
    Нет, не те, КТО ЖРАЛ (вам, в Харькове, нравится это слово? Хорошо, давайте его употреблять как можно шире). Те кто "жрал", в театральный не поступают. Они умеют считать. А это те, кто закончил театральный из любви к искусству, но потом выяснил, что на такую зарплату семью не прокормишь. А дети просят есть. Так что это не те, кто "жрал", а наоборот, те, кому "жрать" нечего.
    4) В любом деле нужен хороший руководитель, в театре - тем более
    Красивые слова, но не более. Слишком они ни о чем.
    Потому что самое главное (ну, разумеется только на мой взгляд), это ответить на мой вопрос: как, все-таки, при таком трудном финансовом положении (и культуры, и страны) театру удается (если верить вашим словам) быть на плаву и выглядеть достойно? Вот вопрос вопросов.
    5)"Театр- это дело тонкое... его любить надо… ТАК, КАК ЛЮБЛЮ ЕГО

    Раз вы, то и я. Навешу вам ярлык. Оптимиста и любящего театр человека. Только вот одной любви для процветания театра мало. С одним радостным выражением лица дом не построишь. Еще нужны инструменты. И знания.
    Подумайте хорошо… может все проблемы в руководстве, а талантливый актёр - всегда заработает денег, своим трудолюбием
    Мне думать хорошо не надо, я и так умный. К тому же я не актер, так что пусть они сами думают, как им зарабывать.
    Но похоже, что они тоже думать, в отличие от вас, не умеют. Потому что крутятся, как белки в колесе, а зарабатывают где и как придется.
    Например, Новогодние елки. Которыми не гнушаются многие, даже заслуженные (не буду называть фамилий, они не виноваты в том, что по-вашему не умеют думать).
    И еще, конечно, пресловутые корпоративы. Где пьяная публика между рюмкой и бутербродом вяло аплодирует знаменитостям.
    Цитата: Gladkou
    "Место встречи" кое-кто явно предпочитает "Эре милосердия", тут и никакого суржика не надо
    При чем вины их в этом как раз нет. Так же как нет в этом и вины театра, хотя автор статьи считает, что я виню театр. Выросло такое поколение (похоже, уже не одно). Просто из-за этого существование театра намного усложнилось. Трудно затащить зрителя на то, что ему неинтересно.



    Группа: ГЛАВ.РЕД
    Регистрация: 30.01.2010
    Друзья! А вам не кажется, что мы живём в интересное время? В том смысле, что мир (в т.ч. мир искусства) ищет и находит новые формы выразительности. Вспомните нашу киноклассику. Многие, включая
    Цитата: Elena Galkina
    пенсионеров
    ностальгируют по целомудрию, с которым снимались "постельные" сцены. Или, точнее, сцен таких как бы и не было - камера "уводила" зрительский взгляд на интерьеры или пейзажи. Однако... откуда-то же в цирке появился темнокожий малыш, которому все пели колыбельную?
    И вдруг - "Маленькая Вера" (хотя, нет, сначала была "не виноватая я - он сам пришёл"). Но это кино. "Важнейшее из искусств", кстати. Когда-то и представить даже было невозможно, что в театр придёт жанр "ню". Самое большое, на что решался режиссёр, чтобы показать "правду" жизни, - это сцена нервного выкуривания героем папироски. (И сейчас дискутируют, можно или нет т. о. прорагандировать курение).
    Меняются формы бытования искусства. В Москве,
    в Иркутске (здравствуй, Андрей Соколов!)
    ...и даже в Грузии


    --------------------



    Группа: Гости
    Регистрация: 6.04.2012
    И даже (!) грамотное владение русским языком возводит чуть ли в упрек (111)

    У меня патологическая безграмотность, я не перечитываю прочитанное, не исправляю ошибки …я не горжусь этим, а борюсь …. но…. С огромным уважением отношусь к людям, которые грамотно пишут…и даже завидую…. Поэтому , прошу меня извинить, за то ,что обидела.
    Вы правы - я альтруист- оптимист… ну и пусть будет всё так красиво, как это вижу я …



    Группа: ШТАТНЫЙ
    Регистрация: 26.07.2011
    Цитата: миссмарпл
    А вам не кажется, что мы живём в интересное время? В том смысле, что мир (в т.ч. мир искусства) ищет и находит новые формы выразительности.
    Тут нюанс немного не в том. Голос из Харькова настаивает на том, что голых задниц на сцене просто нет. Я же печалюсь не потому, что они есть на сцене (что же тут плохого? Это вообще самое прекрасное, что я видел в жизни - голая женская задница), а потому, что ими завлекают в театр, как будто ничем другим уже завлечь нельзя.
    "Вот в чем собака порылась", как говорит Задорнов и один из "журналистов" данного сайта.
    Цитата: Elena Galkina
    пусть будет всё так красиво
    Кто б возражал. Просто между пусть Будет красиво и Есть красиво - небольшая дистанция. Часто непреодолимая. Часто длиною в жизнь.



    Группа: ГЛАВ.РЕД
    Регистрация: 30.01.2010
    Цитата: 111transar
    ...голых задниц на сцене просто нет.
    Есть. Но анонимные wink Например, в спектакле по Гоголю "Ревизор". (Не знаю, устраивает ли это эстетов-ценителей голых женских пОпов). Именно в этом спектакле не завлекают (ИМХО), а эпатируют. Такой нынче юмор "в моде".
    ...в середине 2000-х семья питерских пенсионеров Платоновых несколько раз подавала судебные иски против Александринского театра. По их мнению, в постановке "Ревизора" Валерий Фокин грубо извратил автора, а также ввел недопустимые сексуальные сцены.


    --------------------



    Группа: Гости
    Регистрация: 6.04.2012
    На вопрос маститого театрала
    - Галкина, ВЫ шо, влюбились, и не замечаете недостатков в репертуаре театра??!!!!
    - Разве это НЕДОСТАТКИ ?!!- это достоинства, когда в театре есть постановки таких разных по своей сути режиссеров: эпатажного ЖОЛДАКА, который показал всем зрителям писюны и письки актёров … изгнанного из Харькова со славой ГЕРОСТРАТА , Степана Пасечника, с великой мудростью и философией бытия… Александра Школьника что простотою зрителя сразил…. И Александра Ковшуна творенья, которые заставляют вас перечитывать классику…. ЕСТЬ ВСЁ!!!! И на каждого зрителя найдется свой режиссер….
    Мы не можем навязывать… мы должны дать зрителю право выбора…



    Группа: ШТАТНЫЙ
    Регистрация: 26.07.2011
    Цитата: Elena Galkina
    На вопрос маститого театрала... ПРЕДЛАГАЮ свои услуги в качестве УПОЛНОМОЧЕННОЙ, за ставку + 50 % с дохода, со сроком на 3 месяца
    В ответ на голос из Харькова маститой любительницы театра
    Цитата: Elena Galkina
    - Галкина, ВЫ шо
    з глузду зъихалы? Мне нужна кухарка (стряпуха) на полрабочего дня с испытательным сроком в один месяц. Обязательное требование: умение готовить окрошку, холодный борщ, восемнадцати лет, блондинка, ноги от ушей.
    Потому что
    Цитата: Elena Galkina
    вы не можете навязывать… вы должны дать зрителю право выбора…



    Группа: Гости
    Регистрация: 6.04.2012
    Спасибо за честь быть « ОБПИСАННОЙ» Вами. Горжусь и тому, что кухарок моих читали, а если снизойдёте до СУМСКОЙ – 2, то в « ПУЗАТОЙ ХАТЕ» вчера была чудесная окрошка…но вчера.
    Судя по тому, какие здесь профессиональные журналисты - моему феерическому бреду, провинциальной «ТЁТЬКИ», здесь засорять эфир незачем. Полюбуюсь лучше со стороны, как талантливые и грамотные люди, свои «штаны» меняют в пятый раз и лезут на небоскрёбы.……..


    Огромное спасибо ВСЕМ, кто принял участие в обсуждении очень важной темы… Да, я согласна, что в нашем обществе не всё так хорошо, как хотелось бы мне… но, если мы уже говорим об этом, значит наше общество выздоравливает .



    Группа: Забанен
    Регистрация: 12.06.2012
    Не дёргайтесь, Лена - всякому свой "небоскрёб", свои "бессменные штаны" и степень "обписанности", а посему, творите дальше - интересно.


    --------------------



    Группа: ШТАТНЫЙ
    Регистрация: 26.07.2011
    Цитата: Elena Galkina
    Спасибо за честь быть « ОБПИСАННОЙ» Вами
    Такой чести оказывать не хотел. Более того, по вашим комментам предполагал изначально (и, к сожалению, не ошибся), что вы из той породы здешних писак, которые допускают лишь положительные отзывы о своих творениях. Не "журытесь", в этом вы не одиноки, таких здесь 99%.
    Могу только еще раз напомнить (в который уже раз), что о вашей статье я не высказал ни одного критического слова. Разговор у нас (по-вашему, харьковски, "обписывание") шел о его величестве Театре и об отношении к нему. Но раз вы не хотите видеть эту разницу, бог вам судья.
    Цитата: Elena Galkina
    Судя по тому, какие здесь профессиональные журналисты
    Судя по тому, что написано внизу под ником, "журналист" здесь как раз вы, а я так... штатный.
    Что же касается журналистов, то лично я вижу здесь только одного. Это Гладков. Остальные так... художественная самодеятельность.
    Про "штаны", "хаты" и "сумские" - вообще ничего не понял. Если эти слова адресованы мне, то хотелось бы увидеть более понятное выражение мысли, а не загадочные полунамеки.
    Цитата: Elena Galkina
    Полюбуюсь лучше со стороны
    Со стороны любоваться у вас нет никаких оснований. Тем более, что публика требует продолжения банкета
    Цитата: Владимир Булатов
    творите дальше - интересно
    Цитата: Elena Galkina
    Горжусь и тому, что кухарок моих читали
    Гордиться "и тому" не надо. Кухарок ваших не читал, ошиблись. Даже не знаю, о чем идет речь. Мне просто на самом деле нужна повариха. А раз вы разместили здесь рекламу своих услух, то почему бы и мне не написать объявление о поиске стряпухи?
    Комментировать ваши статьи больше не буду. Раз это вам не нужно, то, простите, а мне это зачем?
    Привет Харькову. Пока не был, но собираюсь посетить.



    Группа: ГЛАВ.РЕД
    Регистрация: 30.01.2010
    Цитата: 111transar
    которые допускают лишь положительные отзывы
    "Которых" у нас не счесть:
    Цитата: из интервью Дика Адвоката "Не должны были проигрывать"
    - Почему команда не использовала свои шансы?
    - Считаю, мы играли довольно хорошо. Мы старались атаковать, другая команда только защищалась. Всё очень просто: мы пропустили гол и не смогли забить в ответ. Во втором тайме очень тяжело пришлось против такой команды, как Греция. Если вы считаете, что мы играли плохо, тогда вы смотрели другую игру.
    - Лучше всего запоминается последнее. А как вы думаете, каким вас запомнят российские болельщики?
    - На самом деле не так важно, что другие обо мне думают. Считаю, у нас была хорошая команда, которая провела 16 матчей без поражений. То, что сегодня произошло – это просто футбол.
    - Вы гордитесь своей работой со сборной России?
    - Да, я горжусь. Просто нам надо больше забивать. Сегодня не получилось. Не буду осуждать подопечных.


    --------------------



    Группа: Гости
    Регистрация: 6.04.2012
    Комментировать ваши статьи больше не буду. Раз это вам не нужно, то, простите, а мне это зачем?(111) cray

    Нужно, даже очень нужно… я за этим сюда и пришла… и на первых шагах знакомства с сайтом пришлось применить запрещённые приемы - опошлить текст «ПРОСТИ», чтобы спровоцировать на комментарии и критику так, что сбежались все….ну… слабенько, тогда пришлось добить всех стрингами...и поняла, что не могу уловить тему. Вы абсолютно правы… и по поводу этих проблем, я писала статью…и не отрицаю, что их нет…даже рада, что наши взгляды совпадают, и я не одна …

    Я благодарна руководителям сайта за то, что уделили мне внимание: строгий дяденька Гладков, очень красиво оформил мой текст… что столько добрых буковок написано в мой адрес… Спасибо всем…постараюсь оправдать доверие. 129
    Уважаемые ПИСАКИ, учитесь принимать критику, как бесплатное лекарство, которое спасёт ваш талант журналиста от смерти. Хотите жить - проглатывайте пилюли и выздоравливайте… love



    Группа: Забанен
    Регистрация: 12.06.2012
    Цитата: Elena Galkina
    Мы не можем навязывать… мы должны дать зрителю право выбора…

    Цитата: Elena Galkina
    по своей сути режиссеров: эпатажного ЖОЛДАКА, который показал всем зрителям писюны и письки актёров …

    Цитата: Elena Galkina
    постараюсь оправдать доверие

    Я долго следил за диалогом, надеясь услышать - главный! - более-менее объективный вывод, но - увы)
    Запомните. Никто никому ничего не должен показывать, оправдывать, стараться, навязывать, упрекать. Каждый идёт своим путём: один любит игру актёров, другой любит играть, третий - шелестеть фантиками... пятый - показывать чужие пи..ны, десятый ждёт возможности показать свой))) У каждого человека свой интерес. Задача творческого коллектива показать задумку автора без этих... как их там... о! - собственных находок и личного видения произведения. Актёры, по-сути, нищие, как и талант. Достичь материального благополучия посредством продажи чужого творчества без грязных фокусов очень непросто - поэтому приходится выбирать между нищим творчеством и показом пи..на. Навести в театре порядок - элементарно, Ватсон! - только жаль терять быдлячьи деньги))))
    Цитата: Elena Galkina
    строгий дяденька Гладков, очень красиво оформил мой текст… что столько добрых буковок написано в мой адрес…


    ... взрослейте)))


    --------------------



    Группа: ГЛАВ.РЕД
    Регистрация: 30.01.2010
    Цитата: Владимир Булатов
    Задача творческого коллектива показать задумку автора без этих... как их там... о! - собственных находок и личного видения произведения.
    Тема спорная и касается, опять-таки, соотношения объективного и субъективного. Авторский текст - это объективное. Его не меняют. Однако: интонации, смысловые акценты, костюмы и декорации... Все эти нюансы не прописаны, не указаны до последней запятой. Вопрос в умении чувствовать условность искусства и стилистику пьесы.
    Лично мне из ссылки более импонирует мнение комментария:
    Цитата: Современная интерпретация класски. За и Против
    Театр должен быть непредсказуемым. Был очень кратковременный период в начале двадцатого века, когда искусство расширяло себя, эпатаж рождал новые направления, когда прямое шокирующее обращение к потребителям имело художественный смысл, но прошло больше ста лет… Сегодня эпатаж – очень наивный жест, тинейджерская инициация, которая ни к чему не имеет отношения, все остальное, это – художественный язык, тонкая игра смыслов. Искажение восприятия происходящего на территории искусства возникает у людей, которые это воспринимают тем или иным образом. Этим не занимаются нормальные зрелые художники специально, они не эпатируют, они заняты совсем иным.

    см. ссылку


    --------------------



    Группа: Гости
    Регистрация: 6.04.2012
    Сегодня театр- это место, куда люди хотят убежать от реальности, чтобы соприкоснуться с живым искусством, и я рада, что нам дано право выбора…
     
     
    Свободная энциклопедия

    Календарь

    «    Июнь 2012    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     

    Архив статей


    Сейчас на сайте


    Купить картину
    JOURNALIST-PRO.COM © Copyright 2007-2013 Created by DataYura.com
               
    Яндекс.Метрика